Документация по благоустройству

Разработка и актуализация

Разработка схем санитарной
очистки территории

 

Генеральная схема санитарной очистки территорий – это комплекс плановых, организационных, санитарных, санитарно-технических, хозяйственных мероприятий по сбору, удалению, обезвреживанию и утилизации твердых отходов, образующихся в населенных местах.

Разрабатывается на основании:

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 24.26.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
  • МДК 7-01.2003 «Методические рекомендации о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации»
  • СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»
0
РАЗРАБОТАНО БОЛЕЕ
0
РАЗРАБОТКА НА СРОК ДО 5 ЛЕТ

Цели схемы:

  • Повышение экономической и экологической эффективности процесса санитарной очистки на территории населенного пункта
  • Обеспечение всех источников образования отходов услугой по сбору, вывозу и удалению
  • Сбор с источников образования отходов оплаты за данные услуги
  • Обеспечение санитарных и экологических требований при обращении с отходами на территории населенных мест

В рамках проекта схемы решаются следующие вопросы:

  • Оценка существующей схемы очистки
  • Разработка технологической схемы сбора, вывоза и утилизации отходов потребления
  • Разработка системы организации механизированной уборки городских территорий в летний и зимний период
  • Оценка капиталовложений на мероприятия по очистке территории
  • Определение структуры управления системой очистки территории

Разработка схем санитарной уборки территории

 

Схема санитарной уборки территории — это документ, который определяет очередность осуществления мероприятий, объем работ по всем видам очистки и уборки, системы и методы сбора, удаления и обезвреживания отходов, необходимое число контейнеров, количество мусоровозов, целесообразность организации объекта обезвреживания ТБО, укрупненные показатели капиталовложений.

Разрабатывается на основании:

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
  • Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
  • Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
  • СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест»
  • МДК 7-01.2003 «Методические рекомендации о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации»
0
РАЗРАБОТКА НА СРОК ДО 5 ЛЕТ
0
РАЗРАБОТАННЫХ СХЕМ

Задачи схемы:

  • Разработка комплекса мероприятий по организации содержания чистоты и порядка при обслуживании территории
  • Установление очередности осуществления мероприятий
  • Установление объемов работ по всем видам уборки территории, систем и методов сбора, удаления, обезвреживания и переработки бытовых отходов и приравненных к ним отходов.
  • Определение необходимого количества спецмашин, механизмов, оборудования и инвентаря для механизированной и ручной уборки в зимний и летний периоды.
  • Определение ориентировочных капиталовложений на строительство объектов и сооружений системы уборки, приобретение оборудования и технических средств

Разработка схем закрепления территории

 

Схема закрепления территории – это документ, определяющий собственников территорий, зданий (помещений в них) и сооружений для дальнейшего установления порядка их участия в благоустройстве территорий.

Разрабатывается на основании:

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный Закон РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Федеральный закон РФ от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
  • Постановление Правительства Российской Федерации № 681 от 03.09.2010 г. «Об утверждении правил обращения с отходами….»
  • СанПиН № 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»

Разработанная схема позволяет физическим и юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм, обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий.

Задачи схемы:

  • Системный учет землепользователей
  • Ведение реестра собственников территорий
  • Определение четких границ земельных участков, прилегающих территорий
  • Актуализация схем уборки, схем санитарной очистки с учетом развития территорий
  • Взаимодействие органов власти и собственников (правообладателей) земельных участков по вопросам обеспечения чистоты и порядка

Паспорта дворовых территорий
Разработка и согласование

 

Паспорт дворовых территорий — это документ, содержащий инвентаризационные данные о дворовой территории и расположенных на ней элементах, проектные решения, а также перечень выполняемых работ в рамках содержания и облагораживания территории.

Разрабатывается на основании:

  • Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. № 501-ПП «О разработке паспортов благоустройства дворовых территорий … »
  • Постановление Правительства Москвы от 10.09.2002 № 743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы»
  • Постановление Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 379-ПП «О ходе работ по созданию реестра зеленых насаждений города Москвы и мерах по совершенствованию порядка инвентаризации озелененных территорий города Москвы»

Паспорта дворовой территории содержат в себе общие сведения (наименование эксплуатирующей организации, площадь, численность населения, адресный перечень домов); фотографии и схема двора; данные об основных элементах благоустройства (детские площадки, озеленение, освещение, информационные стенды, парковки, площадки для сбора мусора).

Паспорта разрабатываются в электронном виде (в формате DWG) и могут быть использованы в целях повышения эффективности формирования и применения данных, содержащихся в автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы», обеспечения электронной паспортизации объектов городского хозяйства.

Паспорт подлежит согласованию с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, префектурами административных округов или исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления городских округов и поселений.

Схема теплоснабжения обосновывает социальную и хозяйственную необходимость, экономическую оправданность и экологическую возможность нового строительства, расширения и реконструкции действующих источников выработки тепловой энергии и тепловых сетей в увязке с мероприятиями по энергосбережению.

Готовы сотрудничать?

Если у вас есть проект или вопросы, то заполните форму ниже.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время